Замена прокладки поддона картера

Замена прокладки поддона картераПрокладка поддона картера играет очень важную роль в процессе функционирования всей топливной системы и автомобильного двигателя в том числе. Ведь именно внутри картера размещается и двигатель, и множество других важных узлов и агрегатов автомобиля. Благодаря надежности данной «оболочки» двигатель находится под постоянной защитой, а моторное масло может беспрепятственно циркулировать по всей топливной системе.

Когда нужно менять прокладку поддона картера?

Прокладка призвана не допустить подтекания воды, масла из картера, антифриза и других рабочих жидкостей. При возникновении ситуации, когда в двигатель постоянно необходимо доливать масло, а на месте парковки автомобиля образуются масляные пятна, сконцентрированные в передней его части, главное подозрение ложится на прокладку поддона двигателя.

При обнаружении перечисленных признаков, и в других ситуациях, когда замена прокладки поддона двигателя действительно необходима, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Стоимость замены прокладки поддона картера

Наименование Легковые авто Микроавтобусы
Замена прокладки поддона картера от 1 000 руб.  от 1 200 руб

Посмотреть полный прайс-лист

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Процесс замены прокладки

Во время выполнения необходимо очень строго выполнять все технологические нормы, иначе разрыв прокладки может произойти повторно, утратится герметизация, внутрь картера будет попадать грязь извне. В результате этого из строя может выйти и сам двигатель, и его основные элементы.

Одна из главных задач — это подготовительный этап перед снятием и установкой уплотнителя поддона картера.

Подготовка к замене прокладки поддона картера играет очень важную роль, несмотря на кажущуюся простоту данного процесса.

1. Для выполнения работ автомобиль обязательно необходимо загнать на яму или же немного приподнять при помощи обычного домкрата. Благодаря этому вы получите доступ к поддону и сможете беспрепятственно выполнять необходимые манипуляции.

2. Подведите под днище автомобиля максимально качественный свет. Это даст вам возможность тщательно осмотреть поддон и определить, в каком состоянии он находится, имеются ли на нем повреждения. То же самое касается и прокладки поддона.

3. На некоторых автомобилях поверх картера устанавливается еще и дополнительная защита, которую в данной ситуации необходимо сразу же снять.

4. При помощи обычной тряпки и мыльной воды тщательно вымойте поддон картера, поскольку во время езды обычно на нем накапливается очень много грязи, а если еще и прокладка дала течь – то и масляных потеков. Не лишним будет почистить и те детали, которые находятся вокруг картера – благодаря этому вам будет намного проще и приятнее работать.

5. Также необходимо точно установить, где есть течь и пробоина в поддоне картера. Проще всего это сделать, если запустить двигатель на холостом ходу. Тогда масло под давлением будет очень интенсивно просачиваться сквозь образовавшееся отверстие.

Не забывайте своевременно обращаться в СТО для предотвращения неприятностей. Доверьте свой автомобиль профессионалам и наслаждайтесь движением по дорогам!

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Как до нас доехать:

Москва, Бехтерева 2 стр15.

 +7(929)963-69-01